Ингредиент: Ром
«Хемингуэй спешл»
Hemingway Special — rлассический коктейль из категории «Современная классика», схожий с «Дайкири». Еще один напиток, который, по легенде, был создан под вкус самого Хэмингуэя.
Коктейль «Мэри Пикфорд»
Mary Pickford — алкогольный коктейль для подачи в течение всего дня. Из классических в категории «Незабываемые».
Коктейль «Желтая птичка»
Yellow bird — яркий на вкус алкогольный коктейль из категории «Напитки новой эры» списка классических. Это напиток на весь день.
Коктейль «Барракуда»
«Барракуда» подается в любе время дня, в том числе в качестве аперитива. Коктейль интересен тем, что в классической рецептуре его крепость может варьироваться по желанию клиента, потому что вино Просекко доливают по вкусу. Barracuda классический игристый коктейль из категории «Напитки новой эры».
Коктейль «Между простынями»
Классический коктейль, подавать который можно в любе время, подходит как аперитив. Входит в обширную категорию «Незабываемые».
«Дайкири», Daiquiri
Классический аперитив из категории «Незабываемые». Коктейль придуман на Кубе, назван в честь Дайкири — пляжа и железного рудника недалеко от Сантьяго-де-Куба.
Коктейль «Бакарди», Bacardi
Коктейль-аперитив, входящий в список классических. Отнесен к категории «Незабываемые». «Бакарди» имеет яркий свежий вкус, рекомендован к подаче перед ужином.
Коктейль «Лонг-А́йленд айс ти»
Коктейль Холодный чай Лонг-Айленда (англ. Long Island Iced Tea) один из самых крепких (22-28 процентов алкоголя), обычно сделанный с водкой, текилой, светлым ромом, Трипл Сек, джином и всплеском колы. Последний ингредиент должен придать коктейлю янтарный оттенок. Отнесен барменами в категорию «Современная классика».
Коктейль «Тьма и буря», Dark ‘N’ Stormy
«Тьма и буря» родом с Бермудских островов, где, по словам алкогольной компании «Братья Гослинг», коктейль был создан во время Первой мировой войны. парусному спорту. Из-за судебных разбирательств в США, результатом которых стало обязательство использования в коктейле только рома дома Гослингов, «Dark ‘N’ Stormy» часто именуют «Тихой Гаванью». Оригинальное название продвигается в рекламе парусных регат.
Крепкий коктейль из категории «Напитки новой эры», входит в список классических.